3 апр. 2008 г.

Стратегия: Шаттер

В большей степени это имеет значение для иллюстраторов, хотя и фотографам стоит иметь в виду.

Первый месяц на Шаттере особый: новых авторов холят и лелеют. Формально считается, что кроме специального лайтбокса "Новые Артисты", который видят покупатели на первой странице сайта, никакой поддержки нет, но неформально она есть точно, - все новички замечают разницу между первым месяцем и последующими. У многих первый надолго остается рекордным по продажам.
Как уже говорилось ранее, невозможно НЕ пройти экзамен Шаттера с иллюстрациями. Даже если векторный редактор установлен позавчера и десять работ для экзамена изготовлены по онлайн-урокам "для начинающих". Поэтому для иллюстраторов самоцель не прохождение экзамена, а максимально эффективное использование преимуществ первого месяца. Лучше не торопиться с экзаменом, поднакопить работ и идей, чтобы потом весь отчетный период вкалывать на полную катушку, выдавая ежедневно по одному-два вектора. При вменяемом качестве работ результаты продаж способны сильно поразить.
Дополнительным бонусом такого подхода станет привычка ежедневно работать на стоки, выполняя установленный для себя план. Это первый шаг к стоковому профессионализму.

Из собственного опыта: до работы со стоками на иллюстрацию у меня уходило от недели до месяца, сейчас удается выдать 1-3 в день. Резко выросли и качество, и скорость работы, хотя такие сложные арт-иллюстрации, как в до-стоковый период, я сейчас делаю крайне редко.

У фотографов ситуация несколько иная: экзамен Шаттера - настоящее испытание, к которому приходят уже с серьезным портфолио в багаже. Но и им стоит первый месяц работать с максимально возможной отдачей.

Комментариев нет: