4 авг. 2008 г.

Итоги месяца: июль 2008

Июль для меня был экспериментальным месяцем, хотелось посмотреть, как повлияет на продажи летний спад вместе с практически нулевой загрузкой новых работ. Результат оказался удивительным: июль всего 4 доллара не дотянул до июня, моего суммарного лучшего месяца на стоках, попутно установив месячные рекорды на Хперте, Дримсе, Фотолии, Бигстоке, Векторстоке и по числу расширенных продаж (EL).
Больше всего НЕ-загрузка ударила по Шаттеру, что было предсказуемо, зная его любовь к новым работам. Остальные продавали так, как будто ничего и не происходило - ни спада, ни моего отпуска.

В этом месяце совершенно неожиданно случилась первая EL на Векторстоке, мне казалось, что таких чудес там не бывает в принципе. Ошибаться приятно :)

И для сравнения.
Моя стоковая жизнь всерьез началась в середине августа 2007 после прохождения экзамена на Шаттер. За первые три дня августа 2008 заработано больше, чем за весь август и сентябрь 2008 - и дни эти вдобавок были выходными с низким уровнем продаж.
Вот такой неслабый рост.

Комментариев нет: