17 окт. 2009 г.

Новости

1. Шаттер, наконец, сделал вменяемый адрес для портфолио своих авторов вместо цифровой комбинации. У меня этого выглядит так http://www.shutterstock.com/g/sahuad.

2. У Крестока большие проблемы.
Выплаты приостановлены, саппорт не отвечает на письма, процесс приема новых работ длится по месяцу и дольше. Для примера пост на форуме Крестока Payout ?? с характерными вопросами. Особо истеричный стокер oxygen64 даже оставил мне послание на Хперте с предложением присоединиться к компании по удалению аккаунтов на Крестоке... смешно.
Судя по оф.комментарию в этом посте внутри компании идет реструктуризация, возможно подготовка к продаже или слиянию с более крупным игроком рынка - нам остается только ждать развития событий. Новые работы я пока туда не гружу, запрос на вывод денег в их мейл-боксе лежит без ответа.
Впрочем, если все даже обернется худшим образом, я переживать не стану - последние месяцев пять Кресток мой явный аутсайдер по заработкам.

Комментариев нет: