4 июл. 2011 г.

Новости второго эшелона


Первая расширенная на GL (Graphic Leftovers) "добила" сумму, с которой можно выводить заработок (то-есть больше 50$).

Напомню, что работаю я с этим стоком всего 2,5 месяца, портфолио загружено не целиком - и уже первая зарплата/payout. Отдельно радует то, что продаются не хиты, а средние работы. Заработанное перевели на мой счет всего за сутки, оперативно.

С Крестоком ситуация прямо противоположная: при таких позорных продажах заработать на вывод удастся через полгода, не раньше. Думаю, что с этим стоком можно прекращать работать.

Параллельно начинаю работать с двумя другими новичками на рынке. На первом - Stockfresh - стокеров со стажем ожидает приятное дежавю: принципы работы выглядят до боли знакомыми по Хперту. И, действительно, Стокфреш создан теми же людьми, что и Stockxpert, в прошлом одного из моих любимых микросток-сайтов, сожранных монстром Гетти/Айс. Хперт у многих оставил приятные воспоминания и рейтинг ожиданий от работы с новым проектом очень высок. Настолько, что от желающих пройти экзамен нет отбоя и они предупреждают, что процесс проверки может занять до пары недель (а-то и дольше).
Второй - PhotoDune (ФотоДюна) - новое детище Envato, хозяев АктивДена, РечкиГрафики и прочих чудесатых мест. Как понятно из названия, на этой площадке они собираются продавать исключительно фотографии. Пока проект в стадии беты, даже баннеров не успели нарисовать и попасть туда можно только через регистрацию на других частях портала (регистрация у Envato общая, мой аккаунт на АктивДен проходит везде).

[updated]
Экзамен из пяти фотографий прошел на ФотоДюну без проблем. Однако мой эксклюзивный статус на АктивДен распространяется на все рыночные площадки Envato и грузить я могу только то, чего нигде больше нет. Так что работа с этим стоком откладывается на неопределенное время.

7 комментариев:

Anna Volkova комментирует...

Ага, пару недель, в мое аккаунте на Stockfresh надпись "application is waiting to be reviewed" висит уже несколько месяцев. Наверное, уже пора им чего-нибудь написать :)

sahua комментирует...

Написать в саппорт всегда полезно: могут расстараться и вне очереди проверить ;) Рефералку у меня за два дня подтвердили, так что живые люди там есть.

Anna Volkova комментирует...

Написала, посмотрим...

Дизайнер Шатун комментирует...

Поздравляю, :) у меня уже полгода 10 не набралось :(

sahua комментирует...

Спасибо. Тут, видимо, как повезет - Депозит у меня и за год на вывод не набрал.

tashk-a комментирует...

На счет graphic leftovers хотела спросить. Я зарегестрировалась там пару дней назад, залила немножко фотографий. 12 приняли, приблизительно столько же отклонили по причине недостаточного качества. При чем отклонили абсолютно адекватные работы (принятые айстоком на ура). Что у них за претензии к качеству то такие?

sahua комментирует...

У меня тоже не взяли несколько работ, которые везде прошли. Суб'ективно мне кажется, что они стараются планку приема держать чуть выше других стоков, чтобы потом начать себя рекламировать как "криативный, исключительно качественный сток". У Крестока была такая же политика. До добра она его, однако, не довела...
А, в целом, зарубаться по поводу приема второго эшелона не стоит: берут-не берут - их проблемы, доход от них все равно копеечный в сравнении с лидерами. Я даже причины их реждектов не смотрю.