25 нояб. 2011 г.

Шаттер: история недельной борьбы

В прошлые выходные Шаттер зарезал несколько моих новых векторных картинок с отпиской Trademark--Contains potential trademark or copyright infringement. Все остальные стоки взяли их без проблем.



Никакого трейдмарка в этих картинках нет и в помине: дракон отрисован с нуля карандашом, принцип схемы для фен-шуя багуа взят с википедии (а цвета и дизайн придуманы мной), кагами-моти (новогодние японские рисовые колобки) отрисованы на планшете. Весь китайский текст набран мной бесплатными шрифтами, входящими в состав Japanese/Chinese Windows IME (дополнительный модуль поддержки азиатских языков в Windows).

Первый отказ меня не остановил и в тот же день картинки были отправлены на проверку снова... чтобы через три дня получить второй. На двух работах причина отказа осталась той же, на кагами-моти изменилась на Limited Commercial Value--We do not need this image at this time - то-есть именно сейчас, в предновогодний сезон им НЕ НУЖНА картинка с самым популярным японским символом Нового Года (!).

В этот момент для меня уже стало делом принципа доказать, что в данном случае не правы они, а не я, и картинки отправились на проверку в третий раз. Теперь уже с описанием в поле для инспектора того, что написано про трейдмарк выше. In English, разумеется.

Ок, победа осталась за мной :)) А вывод из истории следующий: не надо бояться аргументированно спорить, если уверены в собственной правоте.

Комментариев нет: